Автомобильная акустика Pioneer TS-650C
компонентная АС
типоразмер: 16.5 см (6 1/2 дюйм.)
номинальная мощность 60 Вт
максимальная мощность 380 Вт
чувствительность 88 дБ
импеданс 4 Ом
диапазон частот 30 - 30000 Гц
внешний кроссовер
PioneerОтзывы об Автомобильной акустике Pioneer TS-650C
Дима К.
Достоинства: Хорошая акустика
Недостатки: Нет
Нормально в отношении цены и качества
Владислав П.
Достоинства: Качественные и громкие динамики!
Недостатки: Нет
Саша Сериков
Достоинства: Играют то что нужно.
С усилителем заиграли со всем по другому
Solomon Sternkuker
Достоинства: Все играет,пока не прогрелось.По этому жду результат.подключпл через усилитель.
Покупкой доволен,полный комплект,за свои деньги думаю хорошее приобретение)))))
Васо
Хорошие колонки за свои деньги ! Ставил в место штатных в солярис . Играют вообще отлично !
Арт Арт
Достоинства: Цена
Недостатки: Вч
Те у кого эти динамики плохо играют, выкиньте голову либо усь. Пищалки кросами сразу в мусорное ведро. Подключил в авто x-trail t32 в штатные места, голова штатная китайская, усь pioneer древний прокачанный.вместо комплектных ищалок подключил шелковые герцы, кросс magnat. В общем так долбят что саб не нужет.бас плотный быстрый. Еще раз говорю у кого не играют дело не в них а в источнике звука.
Стас Кочурин
Достоинства: Качественный звук за свои деньги.
Подключил к штатному ГУ автомобиля. Громкости от 2х пар с головой хватает. Фильтр очень чувствительный и высокие хорошо обрезает для вывода на пищалки.
Недостатки: Не нашёл.
Кирюха Б.
Достоинства: Играют бомба от штатной акустики
Недостатки: Нету
Поставили через проставку.
Сергей
Достоинства: Очень хооошо басят в зашумленых дверях, саб отключил и забыл
Недостатки: Быстро вышли из строя высокочастотники
k
Достоинства: Не ожидал, от динамиков такой качественной и мошной звуковой волны, естественно в своём ценовом сегменте
Недостатки: Высокочастотные динамики сложно отрегулировать, так как поток от магнитолы не делиться через блок твитеров, все настройки только на магнитоле.
Цена завышена
Покупал в мае, а в июле Твиттер и динамик начали трещать. На магнитоле было ограничение максимального звука, и все равно динамики умерли.
Решайте сами покупать или нет, 50/50 может повезет и будут без проблем работать или хватит не надолго.
Радик Мубаракшин
Недостатки: Средние по звучанию, ожидал куда больше баса и чистого звука.
До них стояли тоже пионеры, покупались ещё на "восходе компании в гору", звучали куда интереснее нынешних
юрий щанкин
Ничего особенного обычные дешовые динамики.
Максим
Достоинства: комплектация, материал
Недостатки: звук не понравился, мало басов
не для любителей баса. В целом играют хорошо, высокие слегка преобладают, нижняя середина и низы завалены. Если эквалайзером выкрутить, то ситуацию можно итсправить. При этом появляется хороший басс. Кроссовер идет только на высокочастотник, на основной динамик идут все частоты... от этого может и качество звука страдает... В целом за свои деньги пойдут, но я бы доплатил и на перед взял Hertz DSK 165.3... и громче играют и чище и басы хорошие..
Алексей З.
Достоинства: Звук не плохо, на свои деньги норм, тем более когда они стоили около 3000₽
Недостатки: Твиттеры полное говнище, звук как из консервной банки, пожалел что штатные вытащил. Авто Chevrolet cruze.
Пищалки нужны определено другие. Эти можно сразу выкинуть.
g.alexandr.87
Достоинства: Вполне себе неплохие колонки. Мощный чистый звук. Лупят на средней громкости так, что зеркала вибрируют)
Недостатки: В процессе переустановки у одного динамика отломался один контакт, может быть это моя рукожопость, конечно, но ничего страшного, провод можно и припаять)
Отличная замена штатной автомобильной акустике за вполне, на момент покупки, вменяемые деньги. По сравнению со штатной акустикой Hyundai Sonata EF колонки Pioneer играют просто космос)
Общие характеристики | |
---|---|
Тип | компонентная АС |
Типоразмер | 16.5 см (6 1/2 дюйм.) |
Количество полос | 2 |
Мощность | 60 Вт (номинальная), 380 Вт (максимальная) |
Чувствительность | 88 дБ |
Диапазон воспроизводимых частот | 30 - 30000 Гц |
Импеданс | 4 Ом |
Кроссовер | |
Внешний кроссовер | есть |
ВЧ-динамик | |
Конструкция | поворотная |
НЧ-динамик | |
Размеры | 159 мм |
Материал диффузора | полипропилен |
Другие динамики | |
Размеры ультра ВЧ-динамика | 20 мм |
Материал ультра ВЧ-диффузора | полиамид |
Дополнительно | |
Дополнительная информация | алюминиевая катушка защищает от перегрева и продлевает жизнь динамика; диафрагма из полиимида крайне устойчива к перегреву, что позволяет снизить до минимума искажения звукового сигнала, даже в условиях использования на максимальной громкости; |
Срок службы | 1 г. |
Гарантийный срок | 1 г. |