Электросамокат KUGOO M4 Pro 18 Ah
максимальная нагрузка 160 кг
пробег до 50 км без подзарядки
аккумулятор 18 А·ч
максимальная скорость 45 км/ч
мощность двигателя 600 Вт
дисковый тормоз, надувные колеса, подножка, ручной тормоз, сиденье взрослое, складной
вес 25 кг
материал рамы алюминиевый сплав
диаметр колес 254 мм
тормоз дисковый механический
KUGOOОтзывы об Электросамокате KUGOO M4 Pro 18 Ah
Алексей Л.
Достоинства: дизайн
Недостатки: сборка ужасная ,всё хлипкое и разбалтывается постоянно, требует постоянной протяжки всех элементов.
Твёрдая тройка данному товару!
Egor Egor
Достоинства: Высокий клиренс. простой в управлении. Мощный.
Недостатки: Сразу же и совсем разболталась рулевая колонка. Сразу же, после того как упал на нём, открылась крышка зарядки - она просто резинка там, и потом когда в следущий раз поехал то в зарядное отверстие что то попало и обесточился совсем самокат и пришлось за городом самому его чинить и без гарантии остался, так как покупал это чтобы именно на даче по лесу, по бездорожью ездить. Очень тяжелый. Складывается и раскладывается очень тяжело и неудобно. Колеса чтобы накачать нужно два переходника на насос чтобы попасть в нипель, и то не успеть вытащить нипель - ужас как неудобно! Сборка плохая всё скрипит и колошматит. И главное, сказали что если сделать влагозащиту то можно на нём и в дождь кататься. Прокатился на дожде и еще просто под дождем он постоял - и обесточился теперь СОВСЕМ ВООБЩЕ! Теперь не знаю даже где и как это ремонтировать, хоть китайцам отправляй взад - не покупайте в интернете такую вещь а лучше в магазине а то без тех поддержки останетесь и пр.
Не покупайте такое в интернете, а только напрямую в магазинах. Чтобы не послали потом по вопросам неполадок и их устранения. И вообще хотелось бы вернуть этот товар и свои деньги.
Roman Ushakov
Достоинства: Конструктор для людей с руками из «нужного места»
Недостатки: В инете есть инструкция что нужно сделать после покупки и тогда он будет радовать!
Брал со скидкой за 35500.В целом доволен,так как перед этим долго изучал информацию и не разочаровался
Агромаркет "КЛЕВЕР"
Достоинства: Максимум в достоинство можно притянуть стоимость этого самоката. Все остальное это один большой минус.
Магазину могу выразить отдельную благодарность, могли кинуть меня и не высылать новую рулевую колонку, но хоть и с задержкой сделали это, молодцы👍👍👍
Недостатки: Самокат меня чуть не поколечил. После покупки начали на нем кататься, примерно через неделю во время поездки у руля появился люфт, в итоге минут через 5 рулб просто сломался пополам, точнее он просто отделился от колеса))))) Повезло, что это произошло не на скорости, а вовремя переноса самоката. Постоянно откручивается гайка на руле, которая держит часть рукоятки. Руль начал клинить после 120км сейчас его поворот очень затруднён, в любую сторону. При большом радиусе поворота постоянно тянет тормозной тростаереднего колеса, чем его и останавливает. После покупки данный самокат требует 100% разбора, смазки, замены не качественных частей (к примеру как у меня, пришлось заменить рулевую колонку, так как старая полностью сломалась в месте крепления, а метал там даже не алюминий, а не понятная мягкая хрупкая Китайская поделка😁)
Сейчас самокат откатал около 170км и стоит ждёт своей участи, когда его разберу полностью до винтика, возможно после этого можно будет говорить, что самокат стоит своих денег. Но если пересчитать все его проблемы, затраченное время и деньги на их решение, затраченое здоровье если по причине поломки самоката вы полетите с него не в стог сена, то получится, что лучше переплатить и купить более надёжную вещь.
Evgeniy Fedotov
Достоинства: Цена. Тротуарная плитка не доставляет дискомфорт при езде.
Недостатки: Брал версию 2021 18ah года с проваренной стойкой, так же с гидроизоляцией и настройкой в магазине. Даже после настройки шоркает передний тормоз, при складывании самоката оплетка переднего тормоза с периодичностью выскакивает из крепления, поправить легко, но надо следить, а то сотрет тормоз. Пробег чуть больше 150 км и начали скрипеть задние амортизаторы. В челом без доработки та еще "погремушка". при преодолении препятствий около 1 см высотой на скорости появляется характерный звон как один раз стукнули по камертону, вроде выяснил, что это так подножка "Звучит", но это не точно. Когда снимаешь сиденье, то остается "часть", куда крепится сидушка, не очень удобно ставить ногу, но не критично. Можно и ее снять, но надо разобрать пол самоката.
Заряжается до 54.4, выключается примерно на 42. Максимальная скорость при моем весе (90кг) 41 км по спидометру, 39,8 по трекеру в телефоне, езжу без сиденья. Из-за того, что в сложенном состоянии крутится передняя стойка ОООООчень неудобно переносить. Передняя стойка еще ни разу не начинала люфтить (возможно из за подготовки и настройки в магазине). Брал для езды на работу (около 6 км в каждую сторону) и "прогулок по городу", последняя прогулка заняла около 5 часов и расстояние около 39 км с максимальной скоростью 33км/ч и средней скоростью 5,5 км/ч, по приезду домой заряд был 46. Если ехать на 3 скорости при моем весе, думаю, что пробег будет где-то 30-33км,
UPD
Проехал уже более 600 км, полёт нормальный, при температуре +6 на улице максимальная скорость 35км в час, зарядка садиться в разы быстрее, чем летом, при режиме газ в пол, когда проезжаю примерно 12 км показывает уже 1 деление, в ноль не разряжал. Недавно проколол колесо, при должной сноровке и наличие инструмента (ключ на 17, шестигранники, молоток, фиксатор резьбы) поменять камеру можно минут за 20.
При дожде вся спина от пяток до затылка в грязи, колхлзил брызговик, купил в автомагазине самые дешевые брызговики и один из них прикрутил на 3 винта сделав дырки в крыле.
Роман А.
Достоинства: Быстрый ,долго держит заряд
Недостатки: Тяжеловат немного
Свидетель Windows 95
Достоинства: Удобная и практичная модель. Идеально для города. Можно катать и по легкому бездорожью. Помещается в любое авто.
Недостатки: Относительно большой вес аппарата (Девушкам будет тяжело с ним в транспорте). Некоторые узлы требуют хорошей доработки. Быстро стираются тормозные колодки. Слабые крепления седла и передней вилки. Вилку для розетки от зарядника лучше сразу поменять. Быстро изнашивается и есть опасность взрыва зарядника. По умолчанию стоят плохие камеры. Их тоже лучше сразу после покупки поменять.
В целом, хороший аппарат для стремительного перемещения по городу и в хорошую погоду. По лужам и под мелким дождем тоже можно, но лучше сделать дополнительную гидроизоляцию
Илья Морозов
Достоинства: - С моими 65 кг~ довольно резвый
- Когда он полностью обслужен - от него лишь позитивные эмоции!
Недостатки: - Приходит не в самом презентабельном виде, мне попался с вмятиной на брызговике
- Комплект инструментов абсолютно неуместный, таким разве что фару подкрутить, обязательно сразу купите набор шестигранников
- Если вы оплатили настройку и он приходит к вам в собранном виде, это вообще ни о чём не говорит, я бы не рисковал на таком ездить, может по пути просто разложиться (у меня на второй день произошла рассинхронизация руля с передним колесом из-за растянутого хомута, а проверить я это не мог, потому что в комплекте не было нужного шестигранника
- Ручки руля крутятся по оси, но благо они съёмные, - изоленту в бой!
Не повторяйте моих ошибок, любой электровеник требует обслуживания, вы и месяца на нём не проездите без должного внимания, в идеале его каждые 100км подкручивать (минутное дело), а каждые 300км настоятельно рекомендую лезть в глубины: проверять тормоза, закручивать передние амортизаторы, внутренности рулевой и деки
Повторюсь! Обязательно обзаведитесь всеми необходимыми реквизитами для обслуживания ещё до начала эксплуатации, покрутите всё дома, посмотрите, что за что отвечает, и лишь потом отправляйтесь колесить
Изучить эту модель от и до - задача на пару вечеров, не скупитесь на это, ибо самую большую опасность представляет боязнь лезть в "дебри" и незнание техники, а не её якобы "сложное" устройство
UPD: После 3 месяцев и 1000 км пути произошла беда
Ехал в прямом направлении по идеально глади, на 40~ км/ч что-то произошло и я упал, предпосылок к этому никаких не было, дорога идеальная, очевидно - самокат повёл себя агрессивно, повезло, что скользил по касательной и головой не ударился, но на руках теперь на всю жизнь память останется
Не вздумайте ездить на 3 скорости без ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ защиты, чем меньше на вас одежды (и тоньше она) - тем больше надевайте, в основном: на кисти перчатки с защитой, во всех внешних местах (предплечье, плечи, колени), к этому всему можно ещё черепашку и шлем добавить, но я думаю, что в этом нет особой востребованности, если вы адекватно водите
ВЫ БУДЕТЕ ПАДАТЬ, ЭТО ОТ ВАС НЕ ЗАВИСИТ
ПРИ ПАДЕНИИ БЕЗ ЗАЩИТЫ - ТОРМОЗИТЬ ПРИДЁТСЯ СОБСТВЕННОЙ КОЖЕЙ, ОНА СОТРЁТСЯ В УГОЛЬ, УЧИТЕСЬ НА МОИХ ОШИБКАХ, ПОЖАЛУЙСТА
Мне страшно представить, что могло быть, произойди это парой дней ранее, когда я катался в футболке и шортах
По ощущениям было то же самое, что вы будете спокойно себе идти и резко упадёте, вот это со мной и произошло, винить можно и себя за отсутствие экипа, и модель, т.к. вроде бы случился вобблинг, но истину теперь уже не узнать 😔
Oleg
Достоинства: В целом неплохой аппарат, комплект полный, упакован хорошо, в двойной картонной каробке. Тянет хорошо, можно стартовать не отталкиваясь (в инструкции прописан и такой режим). Оказался бракованный, а достоинство этого это поддержка Яндекса, в суточный срок забрали бракованный самокат, а на третий день пришёл возврат средств. В розничной торговой сети такой подход вряд ли возможен. Выбирайте этот самокат и Яндекс Маркет
Недостатки: 1. Не повезло с рервым, оказался бракованный (поддержка Яндекса организовала доставку обратно и 100%-ный возврат средств).
2. Дисбаланс колёс (проявляется при разгоне до 35-37, диагностируется при вывешивании колеса, на этих же скоростях, вылечилось проклейкой грузчиков 5 гр напротив заднего ниппеля и 2 по 5 гр напротив переднего ниппеля). Ручки руля отвинчиваются и люфтят в движении.
3. Проблемы с активацией промокода при отмене первого заказа, пришлось делать заказ с другого акаунта, для активации промокода.
У первого было три режима скорости 11, 24 и полная (не успел попробовать сколько). На замену первого бракованного купил второй, прислали Kugoo Kirin, особой разницы не увидел (у Kirin лента подсветки приклеена ровнее и не отслаивается, логотипы Kirin смотрятся гораздо круче, прошивка новее, отличается скоростными режимами 14, 35 и 60 (60 проверял на вывешенном колесе, разогнаться не решаюсь). На первой зарядке прошёл 41 км (со снаряженной массой 125 кг), затем приемистость упала, хотя оставалось одно деление и на первом режиме мощности вполне ещё хватало. Расход электроэнергии 7-8.5 копеек на километр пробега (при тарифе 3.30р.), на 6 фото видно замер в денежных единицах по окончанию зарядки после пробега больше 7,5 км и остаточную мощность которую потребляет блок питания по окончании зарядки, всего 1,6вт это 1 копейка за 2 часа.
Михаил Зеленцов
Достоинства: Самокат как самокат
Недостатки: Нет гарантии!!! Сломался-плати по полной!!!!!((((
НЕ Рекомендую данный товар!!!!!!
Валентин О.
Достоинства: Очень быстро разгоняется, хватает заряда на 40 километров, светится тремя цветами снизу платформы
Недостатки: Заряд садится даже при не активном состоянии, но это не сравнимо с его достоинствами
Советую подумать о приобретении, это определенно стоит своих денег!
Дмитрий В.
Достоинства: цена-качество, аналогов просто нету
тут как бы в совокупности за эту цену получаем нормальный пробег, ну по факту аналогов за эту цену не будет) чтоб был такой же пробег, чтоб была такая же скорость-мощность, про подделку на алике или аля ноунеймы говорить не будем) G-Booster будет лучше конечно, но он и подороже на 20 с лишним тыщ) т.е считай в полтора раза дороже) но в принципе если позволяют деньги то я бы порекомендовал что-то типа G-Booster-а) на 23 ампера) но, но, это при условии если вам нужна такая моща как у бустера, там вроде такие, рывковые движения будут, там уже начинается драйв версия самокатов) для более такой спокойной езды ПРОшка 18и амперная самое то) если нужны моща - смотрите уже в сторону бустера и выше)
Недостатки: местами такая себе сборка и такие себе материалы, но при адекватном подходе все подкручивается-докручивается-меняется на более лучшее
о, кстати один глупый момент... мне не нравится у прошки как расположены все элементы, само строение деки - мне не нравится... ИМХО это слишком глупо сделано, аккум располагается снизу, контроллер спереди и прикрыт какой-то пластиковой крышкой... которая при каком-то ударе скорей всего сломается... а под ней сразу и проводка и контроллер, все там как-то зажато/скомкано в плане проводки и места... ИМХО обычная "мангальная" система/строение т.е открываешь крышку сверху а там все сразу под рукой в одном месте и провода и контроллер - мне нравится больше поскольку это тупо удобство, если уж переживать что провода и аккум в одном месте находятся, так провода от аккума можно отделить разными проставками... и как правило рядом с аккумом проходят только парочку проводов - по типу силового с мотор-колеса, с разъема зарядки ну и мб с подсветки т.е по сути там рядом с аккумом идет 2-3 провода которые можно легко отделить с помощью разных проставок, а все основные провода находятся спереди за контроллером, а контроллер в свое время отделен от аккума тоже проставками... вот, мое личное мнение конструкция деки у ПРОшки мне не особо нравится
САМЫЙ УЖАСНЫЙ МАГАЗИН - gyroskutera.ru !!!! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ: Продавец gyroskutera.ru
Полное название ИП Емельянов Михаил Ильич
Юридический адрес123592, Москва, Маршала Катукова, 14 1, 60
ОГРН318774600076942
Фактический адрес142720, Московская область, дрожжино, Южная, 23, к2, кв 72
Часы работы ПН-ВС 10:00-19:00
ЗАКАЗ БЫЛ СДЕЛАН Дата оформления: 4 марта, 15:59, В ТО ВРЕМЯ БЫЛА ПРОБЛЕМА С РУЛЕВОЙ, В РАЙОНЕ 100КМ ПРОБЕГА РУЛЕВАЯ ЛОМАЛАСЬ, КИТАЙЦЫ ПРИЗНАЛИ ЭТО БРАКОМ И МЕНЯЛИ РУЛЕВЫЕ ПО ГАРАНТИИ А ДАННЫЙ МАГАЗИН НАЧАЛ "ГАСИТСЯ" Я ИМ ПИСАЛ ВЕЗДЕ И ВСЮДУ О ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ, МАГАЗИН ТАК И НЕ ОТВЕЧАЛ НА СООБЩЕНИЯ, НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ МАГАЗИН, ОБХОДИТЕ ЕГО СТОРОНОЙ!!!!
суть да дело в чем) у меня в наличии есть Kugoo Max Speed 2020-го года, в наличии и использовании получается второй сезон, все вполне адекватно, да поскрипывает что-то, да есть моменты в виде плохих болтов, плохого материала по типу слизываемой резьбы, по типу люфта, по типу... а больше даже и не знаю, это основные нюансы, скрипы, мб люфт и резьбы/болты все это при желании исправляется и получается по итогу вообще лучшее, повторюсь это я говорю относительно Max Speed 2020, данный самокат - т.е M4 PRO мне ещё не удалось протестировать) но на знании уже всех этих нюансов - я изначально все протянул, где что надо подмотал/заменил/подделал, в большинстве своем - это протяжка, и мб смазка подшипников, в рулевой и в амортах задних смазки вообще нет, там тупо сухо, протяжка всех элементов самоката - вообще строго обязательна т.е если вы хотите чтобы деать прожила больше просто достаточно где-то что-то подтянуть-протянуть, где-то что-то заменить если понадобится, где-то что-то подсмазать, подмотать изолентой в рулевой провода, а то ходят слухи оно там может перетираться(сам хз, на макс спиде вроде не замечено такой проблемы с протиранием проводов... но ок, для подстраховки можно усилить те места дабы провода в случае чего не протирались первыми - а лучше пускай изолента протирается) в принципе все, эти "мелкие" нюансы увеличат срок службы самоката и детали в целом, ну про гидроизоляцию то я почему не говорю, это и так само собой разумеется, хотя бы как минимум загерметить в районе деки дабы туда по минимуму попадала влага во внутрь, можно уж без фанатизма конечно... в виде герметизации всех разъемов(по методу термоусадки+горячий клей/клеевым пистолетом) без проливки лаком контроллера, и плат компьютера/фары и т.п... это уже помойму сильно фнатично... если не катать по рекам и явным-большим лужам то эта герметизация лишняя, достаточно прогерметить деку и капли/брызги туда уже вряд ли попадут... ну если хотите заморочится - то велком)
BizZzoN
Достоинства: — Скорость
При весе 80кг развивает 36-40км/ч. Есть функция "Круиза контроль" - удерживаешь "курок" 2-4 сек. он подхватывает скорость и прёт.
— Аккумулятор
Банки на 21700мАч = 25-35 км.
Все что свыше 25км - едет, но не так бодро как при 100% заряда. Полное время зарядки около 7,5-8часов.
— Сиденье
Во-первых оно тут есть. А это фишка далеко не каждого самоката.
А во-вторых оно амортизирует. Что очень классно сказывается и "отрабатывается" в момент незначительных кочек и ям.
— Электрика
Если включаешь свет (а его нужно включать "и НОЧЬЮ и ДНЁМ"), то вместе с ним включается и дэка. Аккумулятор-то особо не жрёт, но едешь как побрекушка. Хотя в целом по.!.
Недостатки: — Вес
25кг. Абонемент в спорт-зал можно не приобретать.
Если живёшь на 1-2 этаже и катаешься 1-2раза в неделю – ещё ок. В других случаях – накладненько. ( но предплечье прокачаете 100%, так что есть и свои "+")
— Рулевая
Накатал 400км - и она начала легОнько пошатываться "вперёд-назад". А для того чтобы протянуть: 1. Нужно снимать руль, 2. Приобретать дополнительный удлинитель, он же "рычаг". Вложений на +300₽(разово) и времени 30-40минут. (как я понял КАЖДЫЕ 350-500км.)
— Фара
У меня их 2. Была установлена МОЩНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ. Родная вроде-как светит не ахти как.
Моя первая электрическая двух-колёсная игрушка. И точно могу сказать что она - шедевральна. Приобретал на смену велосипеду Merida Big.Nine 20-MD (2015)
В приоритете была именно компактность и скорость куда-либо добраться.
В целом, – оба этих критерия оправдались на 99,9%. Разве что вес немного разочаровал. Для женщины - совершенно неподъёмная штука. (если женщина не прошла авганскую войну конечно).
ВЕСЬ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ + ПОКАТУШКИ РАССКАЗАЛ И ПОКАЗАЛ В ОБЗОРЕ: 👉🏽 https://youtu.be/R7YB2nQ3fTM
ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ:) 🔥🙏
Каrusel
Достоинства: Идеальное соотношение цена/мощность/комфорт/пробег на одном заряде. Неплохо сбалансирован, неплохие пружины - можно немного поофроудить. если не по рыхлому песку/почве - иначе зарывается переднее колесо. Вес 25 кг для такого размера и мощи - это очень даже не много. Довольно крепкий.
Недостатки: Ну, да, требует рукастого хозяина. В основном это касается тормозных колодок. которые сложновато регулировать и приходится это делать каждые км 100-150 примерно. Кто с инструментами и механизмами не очень дружит - наверное это не их самокат. Кроме тормозов особо проблем нет. Люфт рулевой - через километров 50 пробега хорошенько затянул по инструкции, которых в сети масса - больше не беспокоит. Гидроизоляцию в принципе можно не делать - там такая конструкция деки, что в мотор из луж влага не попадет от брызг, ну а если вы собираетесь его под водой использовать в бассейне, то тут уже не самокат виноват))) На все резинки на пружинах можно забить - такой я сделал вывод через 1 год использования. По электрике я не колхозил, и все работает.
У меня ощущение, что много минусят конкуренты) Купил его летом 2020 За это время около 600 км на одометре. Покатался до этого года 3 на М365, мне его стало не хватать по мощности. Мне надо было такой самокат, чтоб и стоит не как самолет и мощный. Теперь на Сяоми ездить не могу. Нет, самокат у Сяоми шикарный - ничего с ним практически не делал, все в стоке, кроме проколотых шин, и сломанной защелки руля (и то сам виноват) - более ничего не припомню и тормоза почему-то на нем не надо резулировать часто. Но балансировка/положение руля у Сяоми просто ужасные по сравнению с Куго и отсуствие даже самых простеньких пружин в плане амортизации отдаляет его от Куги так же, как отдаляются от того же Сяоми конкуренты на ненадувных колесах, т.е. очень и очень существенно. Тяга после Сяоми - как у самолета, по прямой меня с моими 90 кг разгоняет до 45, если очень долго разгоняться, такого и не надо в принципе по городу. Это про версию 18000 мач. Кресло снял сразу как извращение идеи самоката. Уж как я только на нем не прыгал. Места на нем хватает с избытком. Тянет двоих взрослых вполне без проблем.
Но так как их кто только не производит - покупать надо не в самых дешманских конторах, которые дают на него не липовую гарантию т.к. они в свою очередь тоже не в самых дешманских китайских магазинах покупают. не помню уже где брал, но тут же на яндексе и нашел компанию с хорошим рейтингом.. Советую к покупке тем, кто более менее рукастый - отличное соотношение по цене качеству. Но если вам его на руках не таскать особо - берите лучше сразу М5... Всем удачи!
Николай М.
Достоинства: Хватает на долго заряда (еще не разу не посадил за 150 км дороги) , мощное мотор колесо, весьма удобный руль , хорошие тормоза
Недостатки: Нужно все настраивать за заводом , желательно сделать гидроизоляция, смазать задние амортизаторы (с завода не смазывают )
За свои деньги , нормально
Общие характеристики | |
---|---|
Тип | электросамокат для взрослых |
Емкость аккумулятора | 18 А·ч |
Напряжение аккумулятора | 48 В |
Время зарядки | 9 ч |
Максимальная скорость | 45 км/ч |
Пробег на одном заряде | 50 км |
Мощность двигателя | 600 Вт |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Максимальная нагрузка | 160 кг |
Конструктивные особенности | дисковый тормоз, надувные колеса, подножка, ручной тормоз, сиденье взрослое, складной |
Передний тормоз | дисковый механический |
Задний тормоз | дисковый механический |
Колеса | |
Количество колес | 2 |
Размер колес | диаметр 254 мм |
Размеры и вес | |
Размер деки | ширина 20 см, длина 55 см |
Длина самоката | 118 см |
Вес самоката | 25 кг |
Дополнительная информация | Li-ion аккумулятор |
Дополнительно | |
Гарантийный срок | 1 г., гарантия распространяется на: мотор-колесо - 6 мес, аккумулятор - 3 месяца, контроллер - 3 мес |