Электросамокат Ninebot KickScooter ES1L
максимальная нагрузка 100 кг
пробег до 20 км без подзарядки
аккумулятор 5.1 А·ч
максимальная скорость 20 км/ч
мощность двигателя 250 Вт
подножка, ручной тормоз, складной
материал рамы алюминиевый сплав
диаметр колес 203 мм
NinebotОтзывы об Электросамокате Ninebot KickScooter ES1L
Fuflo F.
Достоинства: Лучшее на мой взгляд соотношение цены-качества.
батарея на 20км максималка 20км/ч Поправлены некоторые детские болячки. в основании руля не 4 а уже 6 болтов, внизу доп плашка из стали для усиления конструкции на излом. Новая резина что то среднее между воздушных шин и литой покрышкой, ход более плавный чем на литых.
Недостатки: Нет заднего фонаря,нет блютуза и стало быть приложения, нет заднего аморта, основание для ног из шкурки ( как на скейте,легко заменить при желании на пенку).
В остальном это обычный ES1
Катя С.
Достоинства: Отличный быстрый
Пол года езжу, за эти деньги идеально, мои 50 кг около 17 приезжает на заряде.
Бел-ка
Недостатки: обратила внимание - разные пользователь публикуют одни и те же фотки. это что платные отзывы?
Фёдор Т.
Достоинства: хорошо выглядит
Недостатки: пробег мало, по ровной дорога 12-15км
Антон З.
Достоинства: Качественный, в меру компактный и удобный самокат, который подойдёт. И подростку от 8 лет.
Недостатки: Покрытие деки шершавое, а не резиновое - мыть сложно.
Качественный самокат за хорошую цену.
Людмила Л.
Достоинства: Легкий, прочный электросамокат, достаточная и оптимальная мощность для безопасной езды.
Недостатки: Пока еще мало пользуемся, рано еще окончательно подводить, но обратили внимание, что аккумулятор иногда очень быстро садится, еще не поняли, отчего это происходит. А если остается около 10%, то ехать практически невозможно, скорость резко падает до пешего хода.
Евгений Обухов
Достоинства: Лёгкий. Прикольный цвет. Достаточно мягкое колесо, для непрокалываемых шин.
При моих 78 кг, выдает 13-15 км хода при скорости 15 км/ч.
Судя по всему, в него можно запихнуть контроллер и мотор от более продвинутых моделей neebot и получить 25 км/ч скорости и возможность установить доп аккумулятор, что даст запас хода 25 км.
Недостатки: Аккумулятор в руле. С одной стороны сложнее повредить, с другой вес распределен не удачно, вести рядом с собой по неровной поверхности сложно.
андрик васин
Достоинства: Лёгкий, маневренный
Недостатки: Тяжёлый для ребёнка
Отличный городской вариант для покатушек
Марина Г.
Достоинства: Дизайн, конструкция, исполнение.
Один из самых легких (девушкам важно).
250Вт - "права" не требуются, нет ограничений.
Электроника и аккумуляторы в рулевой колонке.
Недостатки: Подставка выступает за платформу, больно бьется по косточке
На момент покупки (весна 2021) было всего два слабых видео обзора от магазинов и никаких отзывов. Была надежда на внешний аккумулятор. Но, нет.
Влезает в багажник. Берешь с собой и доезжаешь до места.
На прогулках тормоз практически не используется. Отпускаешь "газульку" - плавно затормаживается. Тормоз - электрический. Второй тормоз - заднее крыло, вообще не нужен, если заряд не кончился.
Круиз-контроля нет, но потребность в нем есть.
Электроника и аккумуляторы в рулевой колонке. Было важно, чтобы не в платформе - опасения повреждения аккумуляторов на бордюрах и заливе электроники водой.
Илья П.
Достоинства: Добротный самокат для городского асфальта. Характеристикам соответствует.
Недостатки: Из за того, что батарея в руле, а дека легкая, при переноске в разложенном виде, декабря может ударить по ногам.
Посмотрим на сколько его хватит.. Пока всем запросам соответствует.
Денис Б.
Достоинства: Цена вкусная
Дека ножная широкая
Колеса не маленькие
Недостатки: медленный разгон
стук в месте перегиба руля для складывания
тормоз замедленный
В принципе аппарат достаточно не плох, сравнивая с xaomi s1 который на 10тр дороже. В общем ребенку хватает, но стук в месте перегиба колонки угнетает - с самого начала появился. Медленный разгон и система торможения только рекуперативная (медленная)
Павел
Достоинства: Относительно лёгкий, 11,8кг намерил из коробки. Чуть больше заявленных 11,4. Хотелось бы 10, но это уже либо карбон и другие деньги, либо маленькие колёсики без подвески, которые всю душу вытрясут. Не люфтит, моментально и компактно складывается, очень удобен в переноске. Неплохо едет на второй скорости. На первой без горок тоже можно передвигаться, если цель стоит двигаться не спеша, в горку на первой не заедет сам. На второй хватает километров на 12 с затяжными подъёмами, с моими 80-85кг (с рюкзаком). На третьей вывозит даже в достаточно крутую горку. Ограничения 20км/ч вполне хватает с учётом краткости поездок и что все они по городу. И это безопасно, в случае чего можно с него просто спрыгнуть, и пробежаться не упав. Оранжевые детали вживую смотрятся хорошо, самокат красивый. Прочный, удары об бордюры и на ямах держит. Зарядник лёгкий, не проблема брать с собой.
Недостатки: Новая версия подножки торчит в сложенном виде и можно больно задеть лодыжкой. И если класть сложенный самокат, также торчит и обдирается её крепление.
Передняя подвеска лязгает при отбое. Это её нормальный режим работы, но хотелось бы без этого. Так как в остальном ни скрипа ни люфта, и только этот стук портит впечатление.
Основной недостаток - колёса вроде чуть мягче литых, но всё равно жёсткие. По плиточке мелкой с фасками ехать мучение. Чувствуешь неровности асфальта. Мечтаю о надувных.
Старт только с 4 км/ч, и этот предел не настраивается. При скоростях ниже 4км, норовит вырубиться, в итоге на пандусах, например в переходах, завозя его вверх, газку не поддашь, чтобы он сам ехал. Проще его сложить и поднять держа в руке. Вес позволяет, но всё ж не пушинка. Закатывать без газа его неудобно, весь вес спереди, без тяги норовит вывернуться.
Покрытая шкуркой дека отлично держит ногу, но протереть невозможно. Заднее крыло хорошее, не брызгается совсем. Переднее тоже, но переднее само себя заляпывает. Вся нижняя часть моется из керхера без проблем (кроме передней стойки, её просто протирать, хотя она и не пачкается). 20 рублей на мойке самообслуживания и самокат как новый.
Грипсы удобные, но пачкаются, на оранжевом видно.
В целом конструктивно выглядит лучше старого es1, колёса чуть комфортней, собран плотно. В целом кайф. Но подножка лучше бы старая и возможности настройки не хватает. Доп аккум не поставить. Но я и не планировал, этот самокат концептуально - простота и небольшой вес для относительно коротких поездок и с возможностью если что его быстро подхватить и перенести. С этой задачей отлично справляется, в целом приобретением доволен. Колёса бы только ещё помягче.
Mingiyan G.
Достоинства: Цена и качество
Недостатки: Слабая батарейка
Иван Перминов
Достоинства: Легкий. Удобный. До 20 км в час одно удовольствие ехать. Аккумулятора мне хватает на 2 часа примерно. Погонять до работы и обратно легко. По парку или набережным тоже.
Недостатки: Не было в комплекте переходника на отечественную розетку.
horiok h.
Достоинства: Отличный и красивый самокат, все качественно сделано, удобно раскладывать. Довольно лёгкий и компактный.
Недостатки: Тяжеловато мыть платформу из-за "наждачного покрытия" но не смертельно. Заряжается около 5ти часов, то есть за один день сделать два заезда может не получиться
В других отзывах верно отмечали, что самокат слабенький по характеристикам, но и цена соответствует. Мне в самый раз - научиться, кататься без фанатизма по парку у дома и при этом иметь шанс не угробиться. Мой вес 85 кг, на средней скорости 15 км/час хватает заряда на примерно 12-13 км.
Общие характеристики | |
---|---|
Тип | электросамокат для взрослых |
Емкость аккумулятора | 5.1 А·ч |
Время зарядки | 6 ч |
Максимальная скорость | 20 км/ч |
Пробег на одном заряде | 20 км |
Мощность двигателя | 250 Вт |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Максимальная нагрузка | 100 кг |
Конструктивные особенности | подножка, ручной тормоз, складной |
Колеса | |
Количество колес | 2 |
Размер колес | диаметр 203 мм |
Дополнительно | |
Гарантийный срок | 1 г., гарантия на аккумулятор — 6 месяцев |