Электровелосипед Xiaomi Himo C20
материал рамы: алюминиевый сплав
колеса: диаметр 20"
амортизация: Rigid (жесткий)
количество скоростей: 6
задний тормоз: дисковый механический
передний тормоз: дисковый механический
максимальная скорость: 25 км/ч
мощность двигателя: 250 Вт
пробег на одном заряде: до 80 км
вес велосипеда: 21 кг
XiaomiОтзывы об Электровелосипеде Xiaomi Himo C20
Денис Л.
Достоинства: красивый, компактный
Недостатки: немного тяжеловат по сравнению с обычным, но не критично
Юлиан Парадеев
Достоинства: Хорошо
Недостатки: Хорошо
Обмануть аккумулятор 80км это реклама а факс меньше батареи зарядки до 28км очень мало зачем стоит дорогой цена
Коля Бобров
В целом своих денег стоит, качество отличное. За сезон косякво не выявлено.
Сергей Л.
Достоинства: Все Качнственно
Недостатки: Слабоват 250вт
Купил бы 350
Евгений Сухоруков
Достоинства: Он едет. Не нужно покупать насос.Занимает минимум места.
Недостатки: Он тяжëлый и нет багажника или корзины на руль.Скользкие педали.
Купил сразу как Китайцы его презентовали в 2019 году. С тех пор он ездит. Сменили сиденье на более "диванистое".Многие пишут что задний фонарь на батарейке, так вот он светит до сих пор. Да, несколько неудобно его переносить с места на место. Приходится брать рукой под каретку и пачкать руку об цепь.
Денис Горбунов
Достоинства: - Дизайн.
- Инегрированный мотор. Из всех доступных в России (2020-2021) электро велосипедов это единственный доступный велосипед с полноценным интегрированным двигателем с батареей. Остальные и намного дороже, и выглядят как самоделки. В связи с такой избыточностью я поставил аж на ДВЕ звезды больше.
Недостатки: -1. Качество сборки. Детально можете прочесть отрицательные комментарии других пользователей, там все правдиво разложено. К счастью некоторые запчасти не сложно заменить на более хорошие. Например седло, фонарь, педали. Я так же установил и габаритный фонарь. Бортовой компьютер очень
сильно поцарапался еще до использования, про потом вообще молчу. Можно поцарапать легким задеванием ногтя. Метал очень не качественный. Особенно где руль, это чувствуется. Были проблемы при сборки с дисковыми тормозами, возможно они были кривыми. Я очень долго их настраивал. И самое ужасное это крылья! Пластиковые держаться на соплях и не защитят вас от брызг. Металлические хорошо защищают, но их нужно правильно закрепить и там не хватало одной гайки. У некоторых других пользователей судя по отзывам та же проблема, но это мелочь и у меня и без гайки все держится. Самое ужасное, что эти металлические крылья погнулись еще до первого катания, на столько они хрупкие. Можно погнуть их одним пальцев. К слову о качестве материала!
-2. Скрип. Связано с пунктом один полагаю. После первого катания, учитывая, что я его смазывал очень дорогой смазкой практически везде где только можно он все равно скрипел. И продолжает скрипеть, помогает лишь смазывание после каждого катания, но скрипы все равно иногда встречаются. Разумеется так быть не должно. Я попробую разобрать педали и почистить.
-3. Нейтральный недостаток, который свойственен электро велосипедам это вес, не сужу. Но он тяжелый.
-первая скорость не работает. При чем это подтвердил другой владелец такого же велосипеда из другой страны, с кем я пообщался на эту тему в Инстаграмме.
4 -Батарея отходит в одной стороне на пару мм. Это не заметно со стороны. Учитывая другие недостатки, мне уже нет разницы на эту батарею.
5- Малый запас хода. Вообще без педалей на high 24-26 км и все. Потом крутить педали сложно, как будто везу за собой скейтера, который зацепился сзади.
Я не разбирался в велосипедах и когда он пришел мне, я разочаровался, но еще больше я был разочарован, когда пришел в Декатлон и увидел на сколько качественные там велосипеды за столь низкую цену, хоть и не электро. Сравниваю: Например "B`TWIN TILT 100" за 12 тыс рублей. Качество сборки на 99% удовлетворительно, полностью складывается, очень легкий. Попробовал покататься, очень легко крутить педали, удовольствие.
Если вернуть время назад, я бы купил другой велосипед (который указал выше). Но и о покупке не очень сильно сожалею. Почему? Потому что нет выбора если вы хотите электро велосипед за такие деньги. (Зимой 35 тыс, летом ~40). Если снять с него комплектующие и заменить на более качественные он будет лучше. Почти все минусы уйдут. При этом останется дизайн и интегрированность. Обойдется не на много дороже если брать в правильных местах.
Светлана Г.
Достоинства: Он просто супер
Недостатки: Нет
Велосипед компактный, все складывается, руль, пидали, батарея снимается.
Евгений М.
Достоинства: Едет из коробки. Удобный технически. Задумано очень хорошо.
Недостатки: Отвратительные качество. Замок аккумулятора - разваливается на третью неделю эксплуатации (по асфальту). Все болты на сиденье - пластилин, затаиваешь рвуться, не затягиваешь - не держат. Тормоза ужас просто. Диски ведет, скрипят - ужас ужасный. Менять.
Аккум средний, 20 зарядок стал явно хуже.
второй раз бы не купил, с другой стороны все остальное еще хуже.
Вальдемар
Достоинства: стильный.
Недостатки: это не ксяоми а подбренд грубо сказать.
у самого есть m365 самокат ксяоми, я доволен им. а тут купил себе и велик ксяоми himo c 20 . это himo а не ксяоми. под грубо сказать их крылом, но разница видна.шустрый вроде. сидение не удобное ) фара вроде светит хорошо. амортизации не хватает конечно. плохо что нет процента заряда на экране. думаю просто надо привыкнуть. не положили в комплект крылья ... чип маркет виноват. собрать легко. вроде все смазано и готово к работе я доволен покупкой. что то не хватает возможно блютус. да кстати важное !! нет рекуперации ! рукуперация это очень удобно для торможения хотя бы ! дабы не тратить колодки и просто не жать тормоз. если бы были настройки хоть какие было бы хорошо. задний стоп на батарейках это странно. брать ли его ? я бы глянул другую модель за 350 ват мотор. просто решил ксяо купить )
Виртуальный блог по Daf xf 105
Достоинства: Понравилось все ,езда посадка ,тормоза , маневренность, компактность
Недостатки: Батарея,.
Не знаю может это со мной так ,велик всем нравится просто шикарный пробег на данный момент 448 км я знаю есть с чем сравнивать езжу по 20 км дом работа ,есть так же велик второй Мини фетбайк пробег 30.000 с 2018 года ездил по 40 км.Так вот по поводу батареи странно ведёт себя при 100 % на втором режиме после поездки 4 км 2 процента иногда 3 процента ,,.При спорт понятно дело 1 процент ,эко вобще молчу,думаю сдать в ремонт пока на гарантии,.Всем удачи на дорогах и хорошего вечера
Алексей З.
Достоинства: Цена (покупал за 27000)Внешний вид.Повелся на бренд Ксиоми.
Недостатки: Никакого отношения к Ксиоми.Качество ужас.После 700 км пробега пришлось делать кап.ремонт.Сломались тормоза ,педали,шум в двигателе..Установил гидравлику,двигатель 750 Вт,контроллер,панель управления,ручка газа новая,все подтянули,подкрутили.Ну электро часть и тормоза идеально.50 км только на элекротяге проходит на одном заряде .10 Ач родной.Общий пробегуже около 2000 км рама без замечаний.Цена покупки 27000+47000 доработок
Мне с ценой покупки повезло и потому все устраивает.Но сейчас цена на сырой недоделанный конструктор заоблачная.Лучше взять фэтбайк на 20 колесах складная рама,гидравлические тормоза,тяговитый двигатель,нереальный комфорт,ёмкий аккумулятор.
Артем К.
Достоинства: Опыт использования пара дней. Не возникло никаких проблем со сборкой. Ничего не пришлось регулировать, все работает из коробки. В целом все качественно и выглядит надежно.
Недостатки: Жестковат т.к. нет амортизаторов.
Anton Rastyapin
Достоинства: Качество рамы, встроенный насос, габаритные размеры
Недостатки: Необходимо регулировать тормоза и скорости из коробки.
Брал в 2020. Хорош и по городу и по лесу. С этом году купил второй такой же для жены.
Федор К.
Достоинства: С момента покупки прошло около 2х недель, вроде нареканий нет, был в хорошей упаковке, курьер позвонил за раннее и привёз в обговоренное время. В дождь ездил вроде нормально. В день проезжаю не меньше 40 км батарея до конца ещё ни разу не разрядилась постоянно держит 2 деления резина хорошая
Светлана А.
Достоинства: Упакован качественно, производитель усилил защелку АКБ металическим вкладышем,подобно тому как это самостоятельно делали пользователи, так же произв. поменял модель тормозных каллиперов и соотв. тип колодок, установленны более компактные томозные ручки.
Недостатки: Аккумулятор держит хуже, чем у такого же велика купленного год назад с 1700 км пробега!!! Матовая белая краска очень пористая впитывает любые пигменты и вещества из уличных брызг оставаясь в ней на вечно!!! Производитель видемо пытаясь облегчить женскую модель, заменил стальную рулевую стойку и надежный стальной шарнир и механизм складывания на легкосплавной, который прогибается при попытке потянуть руль на себя при преодолении бардюра и 100% сломается при любом серьезном столкновении! Контролер задушили это вообще жесть, уже даже 23км/ч кое как набирает!!!
Производитель верните честную емкость АКБ и стальной безопасный механизм складывания руля а не то я на вас подам в Китайское Министерство Общественной безопасности за мошенничество в сфере международной торговли!
Общие характеристики | |
---|---|
Возраст | для взрослых |
Максимальный вес велосипедиста | 100 кг |
Тип привода | цепной |
Вес велосипеда | 21 кг |
Электровелосипед | да |
Максимальная скорость | 25 км/ч |
Мощность двигателя | 250 Вт |
Пробег на одном заряде | до 80 км |
Емкость аккумулятора | 10 А·ч |
Напряжение аккумулятора | 36 В |
Время зарядки | 6 ч |
Рама, вилка | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Амортизация | отсутствует |
Конструкция вилки | жесткая |
Колеса | |
Диаметр колес | 20" |
Торможение | |
Тип переднего тормоза | дисковый механический |
Передний тормоз | прогулочный |
Тип заднего тормоза | дисковый механический |
Задний тормоз | прогулочный |
Возможность крепления дискового тормоза | вилка, рама, втулка |
Трансмиссия | |
Количество скоростей | 6 |
Задний переключатель | начальный / Shimano |
Манетки | начальные |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Кассеты | начальные |
Количество звезд в кассете | 6 |
Количество звезд системы | 1 |
Руль | |
Конструкция руля | прямой |
Дополнительная информация | |
В комплекте | электрооборудование, подножка |
Особенности | складная конструкция руля и педалей Пробег 80 км без подзарядки в гибридном режиме |
Дополнительно | |
Гарантийный срок | 1 г. |