Электровелосипед Xiaomi Himo V1
материал рамы: алюминиевый сплав
колеса: диаметр 12"
амортизация: Rigid (жесткий)
задний тормоз: дисковый механический
максимальная скорость: 20 км/ч
мощность двигателя: 250 Вт
пробег на одном заряде: до 50 км
вес велосипеда: 16.7 кг
XiaomiОтзывы об Электровелосипеде Xiaomi Himo V1
Сергей к.
Достоинства: Велик хороший,мне нравится и цена со скидкой
Недостатки: Собрал, Припаял российскую вилку к зарядке,всё работает,зарядил,катаюсь
Упаковано хорошо,курьер вежлив
Александр Я.
Достоинства: Очень понравилось, что всегда остаётся возможность вернуться домой,даже на севшем аккумуляторе,потому можно ехать как на обычном великие тем самым заряжая его(в эконом режиме).
За сезон проехал 200км, что не много конечно.отличный головной свет, правда слепит встречных нещадно.
Недостатки: Действительно требует некоторых дороботок:, прокладку в рулевой колонке,в месте складывания, чтобы не стукала на кочках; желательно разобрать пластиковый кейс , где установлен аккумулятор и электронная начинка, и проложить дополнительно прокладки, чтобы так же не дребезжал. Из минусов нет амортизаторов и на небольших колесиках, это неприятно.
Понял для себя,что подобный вид транспорта(самокат+велосипед) прекрасный выбор для города.
Василий П.
Достоинства: Компактный, маневренный, электромотор, хорошие фары. На этом плюсы заканчиваются.
Недостатки: Даже при цене в 500$ есть к нему много вопросов.
Максимальная скорость всего 17-19 км/ч, что меньше, чем у электросамокатов за 10 тысяч рублей. Впрочем, для еды по тротуарам это не такой уж и минус, быстрее ездить в потоке людей просто небезопасно.
Индикатор батареи обманчив - на первое из четырёх делений по факту приходится более половины заряда.
Заднее крыло абсолютно бесполезно.
Главная беда - тормоза, точнее, тормоз. Во-первых, он один, при том задний. По мокрой дороге торможение занимает неприлично долго, тк центр тяжести спереди и инерция нещадно тянет вперёд даже с полностью заблокированным колесом. Во-вторых, сам калипер не просто ноунейм, он просто отвратителен. Через 500км пробега уже выходит из строя практически полностью и торможение прекращается совсем. Регулировка тормоза абсолютно невозможна без полного снятия калипера, так что по-быстрому подтянуть в пути тоже не выйдет.
Ну и напоследок, длина подседельного штыря рассчитана на рост ездока максимум в полтора метра. Если села батарея - езжай на полусогнутых ногах, убивая колени.
Купил девушке для разработки сустава после операции. Первый месяц был сплошной восторг, потом начали вылезать косяки. Батарея и близко не держит заявленных 50км, тормоз ужасен, посадка абсолютно некомфортна. Даже на крыло пожалели лишние несколько сантиметров пластика, которые могли оставить спину чистой после дождя.
Дмитрий А.
Достоинства: Маленький размер, удобный в использовании. Проехал на нем за сезон, с весны 1700 км. Рабочий велик.
Недостатки: Жесткий, нет амортизации, мягкое сиденье не помогает. Место сгиба стойки руля требует прокладки из резины, или начинает на неровностях постукивать. Тормозной тросик трется об аккумуляторный блок при поворотах, сегодня обнаружил что обмотка тросика перетерлась...
Реально заряда хватает на 20-25 км, в "high" режиме. К концу сезона стало поменьше... Но в целом неплохо...
ohaio999
Достоинства: Компактный, маневренный, долго держит заряд.
Недостатки: надо приноровиться, и очень аккуратно прыгать с поребриков, всё-таки скорость приличная. а лучше вообще не прыгать - а аккуратно спускаться, т.к. колёса маленькие.
В целом, отличный велик. Полтора года гоняю на электросамокате Сяоми, и вот, приобрела велик - класс. Если самокат садится - продолжать путь очень тяжело, а велик переводится в обычный режим и едешь дальше - удобно. Но и самого заряда у него хватает действительно на долго.
Андрей
Достоинства: Класный, легкий, все заявленные параметры соответствуют действительности, легкое интуитивное управление
Недостатки: не нашел
Классное средство передвижения по городу, езжу на нем на работу очень удобно , до работы 23.8 км, аккумулятора хватает до работы и обратно без подзарядки, а какой кайф ездить без пробок.
Общие характеристики | |
---|---|
Возраст | для взрослых |
Максимальный вес велосипедиста | 100 кг |
Складной | да |
Тип привода | цепной |
Вес велосипеда | 16.7 кг |
Электровелосипед | да |
Максимальная скорость | 20 км/ч |
Мощность двигателя | 250 Вт |
Пробег на одном заряде | до 50 км |
Аккумулятор | Li-ion |
Емкость аккумулятора | 6 А·ч |
Напряжение аккумулятора | 36 В |
Время зарядки | 6.5 ч |
Рама, вилка | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Амортизация | отсутствует |
Конструкция вилки | жесткая |
Колеса | |
Диаметр колес | 12" |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Торможение | |
Тип заднего тормоза | дисковый механический |
Задний тормоз | прогулочный |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, втулка |
Трансмиссия | |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Количество звезд в кассете | 1 |
Количество звезд системы | 1 |
Конструкция педалей | платформы |
Руль | |
Конструкция руля | прямой |
Дополнительная информация | |
В комплекте | багажник, крылья, электрооборудование, подножка |
Особенности | габариты: 1080x510x1020 мм; дисплей |
Дополнительно | |
Гарантийный срок | 1 г. |