Авто Спорт и отдых Детские товары Электроника Компьютеры Дача и сад

Еще

Строительство и ремонт Красота и гигиена Бытовая техника Бытовая химия Оборудование Зоотовары

Kumho WinterCraft WP71 зимняя

зимние шины, без шипов

тип рисунка протектора: симметричный

направленный протектор

Kumho

Отзывы о Kumho WinterCraft WP71 зимней

4.4
Оценка рассчитана на основании 22 отзывов покупателей о Kumho WinterCraft WP71 зимней

Офисная тыква

Достоинства: Эксплуатирую 3 автомобиля. Конкретно данная резина стоит на ауди А7 кваттро. Европейка мишлен стоит на Макане, тоже липучка. И шипы пирели стоят на субару импреза.
В общем скажу так! На ауди Kumho самая тихая из всех трех. Что особенно нравится - управление в Московской жиже.
Из явных плюсов.
- держит 220 км час (ездил в Берлин по немецким и польским автобанам)
- тихая
- очень хорошо работает на мокром асфальте и в снежной жиже
- в мороз не дубеет. минимальная температура была - минус 38. резина не уходила в состояние неадеквата
- предсказуемое поведение на сухом асфальте. стоит как влитая.
- на льду и при снегопадах бывали некомфортные моменты, но это особенность ABS Audi. Кто ездил на Ауди тот поймет.
- резина стоит копье относительно мишлена, а по факту ни чем не уступает и тише в два раза. у меня на макане мишлен гудит так, что хочется его выкинуть.

Сравнивая с Мишленом липучкой европейкой могу точно сказать, что держак у Корейца значительно лучше. Тут вообще надо понимать что для РФ только нордическая резина должна быть. Но у нее есть один минус - низкий индекс по скорости.

Также могу сравнить с шипами на субе. (winter ice zero). На сухом асфальте шипы тормозят лучше! я ума не приложу как это возможно. На снеге (прямо проверял с другом) моя липучка на ауди а7 тормозит быстрее шипов на Субе. Парадокс.

Недостатки: - мягкая боковина. за 3 сезона - 2 грыжи. эксплуатация только Москва и трассы в сторону ЕС.
- присутствуют боковые сносы. надо быть очень аккуратным при резком нажатии на газ (с не больших скоростей)

Важно понимать! я эскплуатировал эту резину (сейчас купил такой же новый комплект (второй)) на полноприводном автомобиле с постоянным полным приводом. Вполне возможно, что на заднем приводе эта резина не подойдет, учитывая ее склонность к боковому сносу.

Если вы аккуратный водитель, то Кумхо 71 хороший вариант

2 года назад
3 0

Илья Барбашов

Достоинства: Очень тихая

Недостатки: не ездил зимой ещё

Очень тихая резина,дорогу держит хорошо. Тормозит тоже хорошо,и в плюс 13 тоже. Зимой ещё не ездил,но впечатление пока хорошее от резины. Летние тоже кумхо стоят,но эта резина намного тише.

2 года назад
0 0

Константин Рыков

Достоинства: Кроме отличного поведения зимой, оказалась нереально живучей. Поставил впервые на зиму 2017/18. Отъездила 4 зимы и ДВА лета! т.е. 2 года вообще не менялась резина на лето. Был уверен что по трассе м4 на +30 сотрется за одну поездку, но я за лето по м-4 10 тысяч примерно накатываю. Итого пробег за год в среднем 18 тысяч. Машину летом продавал с ней, по виду точно можно эту зиму, а если дальше летом не ездить))) то и следующую еще смело ездить. Протектор был еще очень большой. Машина БМВ Х3 первого поколения, размерность 235/55 R17. Написать отзыв решил, т.к. устал сейчас выбирать новую резину, не знаю, что выбрать, вспомнил про эту и решил отблагодарить производителя. А так же написать не заказной отзыв, надеюсь кому-то поможет. К сожалению на R20 такой не делают)

А, и кстати летом управляемость на них великолепная! Если ливень на трассе, то идешь не сбрасывая, никакого аквапланирования даже по большому слою воды.

2 года назад
3 0

Марина Р

Достоинства: Резина супер. Тихая мягкая, не рвется, не хватает шишек, стоит мало.
Купил на зиму, но в итоге начал ездить и летом, и о чудо, она не греется летом, тоесть, обычно зимння резина летом визжит в резких поворотах и конечно хуже управляемость и выше износ, а эта не визжит, так я все лето и отьездил, а потом снова зима и вот сейчас уже второе лето на ней спокойно отьездил. За все время ни одного прокола. пореза или шышки не было. Сейчас на зиму беру снова их, если их только зимой эксплуатировать, спокойно хватит на 4-5 сезонов. У меня прошли считайте 4 сезона, два из них летом.

Недостатки: нет ни одного, тут писали про управляемость плохую в снегу, водить надо уметь. Не представляю, как надо плохо уметь, чтобы они были плохими, хотя нет, представляю, чайников на дороге полно.

Континенталь, Пирелли и даже не такой дорогой Данлоп я давно перестал рассматривать, цены неадекватные. Мой размер 225/45/18 стоит атомных денег. покупать за 18-20 тыс колесо - это бред.
Пробовал Китай, одна порвалась через месяц, впервые в жихни такое, две другие шишки, итог, мат и на выброс. БУ колеса из Европы, не вариант, все кривые и протектора мало, они тех денег не стоят, красная цена 1000 руб за колесо, а не 5 тыс. Так что Кумхо за 8-9 твс в моем размере - это просто находка. Мне также наверное только Данлоп нравился. Конти и прочие - вообще не вариант, ибо любая резина через пару мес уже не так хорошо ведет себя на дожде и снегу как новая. Лучше уж, раз деньги лишние, в два раза чаще менять себе Кумхо, чем переплавичать за Дорогие бренды, которые черех год ведут себя на дороге хуже новых более дешевых.

2 года назад
0 0

Akim Iosiphovich Nikeshin

Достоинства: Хорошо держит не обледенелую дорогу, проходит по снегу

Недостатки: При обледенении сцепление теряется

Сами покрышки увесистые, но возможно для зимы необходима увесистость и плотнее резиновый композит

2 года назад
0 0

JOKER

Достоинства: Топовая резина для активной езды по городу

Недостатки: Цена

На данный момент считаю Мишлен лучшей резиной для активной езды

2 года назад
0 2

Максим П.

Достоинства: Зима 21 года еще идет, и выдалась достойная на осадки и сложные погодные условия. Данную резину приобрел случайно, отдавали по хорошему прайсу. Цель у резины была просто быть обутой на дисках для редких передвижений по сервисам и переодическому фану ночью. Функции свои выполняет на 100%. Теперь о главном, задний привод, механика, 200+ сил на моторе, масса автомобиля порядка 1200 кг.
Чего-то сверхъестественного в сложные дорожные условия ждать не стоит (гололед, обильные осадки, раскатанные дороги) это не дорогой шип который внушает уверенность в экстремальной ситуации. Держак на сухую просто потрясающий, в районе -10 когда дорога не почищена, либо посыпана реагентами, абс срабатывает крайне редко при интенсивном торможении.
Информативность у резины достойная, четко понимаешь где находится предел до срыва сцепления с дорогой.
Есть у этой резины одна особенность, не любит резких движений, когда читал отзывы не понимал как такое может быть, и это действительно так. Для тех кто любит агрессивно резать апексы однозначно нужно делать это более мягко, так как резину срывает практически на любом покрытии.
Для людей кто эксплуатирует автомобиль без лютого дубасиволово, определенно к покупке.
Кто агрессивно управляет автомобилем, тоже рекомендую, но необходимо адаптировать свой стиль езды под эту резину.

Недостатки: Шум, только он. Многие пишут что резина достаточно тихая, но у меня ситуация совершенно иная. Ездил летом на Ханкуке рс3, и сильно удивился что по шумности это липучка в разы громче, это при условии громкого выхлопа. Мне это дискомфорта как такого не доставляет, но для людей где в автомобиле нет достаточного уровня шумоизоляции это может создать дискомфорт.

Рекомендую к покупке.

3 года назад
2 0

Максим К.

Достоинства: Резина довольно тихая. Хорошо себя ведет на сухой, мокрой зимней дороге. хорошо отбалансировалась.

Недостатки: Я не знаю, чем руководствуются люди, пишущие хвалебные отзывы на эту резину. Отвратительно ведет себя в снежной каше, совершенно не гребет, машина моментально зарывается. Если под этой кашей лед, то все становится не только печально, но и просто опасно. Невозможно нормально тронуться, постоянно моргает стабилизация. На торможении очень рано срабатывает абс. Я вообще не представляю, как на ней ездить в машине без стабилизации. Если говорить про лед, то машина абсолютно неуправляема, в прямом смысле как корова на льду. Это наверное одна из худших резин, которые я эксплуатировал.

Шины эксплуатируются на мерседесе е-класса и системы стабилизации сильно помогают с этой отвратной резиной. Причем размер резины подразумевает реально хороший зацеп. Они были куплены из-за относительно вменяемой цены для разноширокого комплекта 265-35-18 сзади и 245-40-18 спереди. Но зацепа нет от слова "совсем". В который раз убеждаюсь, что скупой платит дважды. Истина! Топовые шины стоят денег, но они ведут себя совсем по-другому. Есть опыт эксплуатации фрикционных шин Хаккапелита R2 и Континенталь контивикинг контакт 6. Так это просто другой уровень, реальный держак во всех режимах, уверенный разгон и торможение. А тут плетешься, как черепаха и боишься на газ нажать.
В общем я настоятельно не рекомендую. Да и цена то не такая и маленькая. На момент покупки этот комплект стоил 40.000, а комплект хаккапелиты R3, уже новой модели стоил 54.000 да еще и с безвременной гарантией. Зажлобился и вот результат.

3 года назад
3 5

Литовченко Иван

Достоинства: Только плюсы. В меру жесткая (возможно из за индекса XL), хорошо держит любое покрытие, да же лед. Не сносит при поворотах. Не ловит колею. Хорошо гребет снег и кашу.

Недостатки: Странные отзывы об этой резине, которые вводят в заблуждение.

Познакомился с этим брендом еще на лете, при покупке новой резина на форд мондео 4 рест, передний привод. Был приятно удивлен показателями. В сравнении с эминитыми брендами ничем не уступала, но стоила дешевле. До этого из кореи были только хэнкук с завода на GLC матери, которые стерлись за 3 сезона в ноль (50 тысяч). Но тут приобрел новую машину и сразу в зиму. Решил рискнуть (год назад брал только вышедшую хаку R3 на автомобиль жены, резина хороша, но цена кусается) и взял зимнее исполнение. В общем всем доволен. За последний месяц испробовал во всех условиях, предоставленных погодой в СПб. И снег, и гололед. И плюс 10 и минус 9. Дождь, колея, ямы, гравий местами. Не гудит (пробовал до 170), не плывет на маневрах. Все проглатывает и норм. Писали что резина не очень, но видимо еще влияет размерность (брал 275/35 r19 xl и 245/40 r19 xl). Стоит на полном приводе. Разницы с перехода с летней резины не почувствовал. Резина очень хороша.

3 года назад
2 0

shishin525

Достоинства: Отлично держит дорогу. Слякоть и мокрый снег проезжает без проблем. Шумность незначительная. Цена.

Недостатки: Пока не обнаружены.

3 года назад
2 0

Оксана Б.

Достоинства: Их нет!!!!

Недостатки: Не понравилась вооообще!!! Проколола 2 колеса нужно было купить что то!! Посоветовали🤦‍♀️в ближайшем магазине! Шумит...дорогу не держит!!! Просто мрак а не резина!!! Вечно буксует!!! Есть с чем сравнить!!! Последняя была Tigar вот резина на все 5+ чувствовала себя зимой на ней как летом!!!

4 года назад
0 23

Лаврентий  П.

Достоинства: цена

Недостатки: На льду превращаются в лыжу без канта, управление пропадает полностью. Странное поведение у этих покрышек и на асфальте. В одних и тех же условиях то держат, то нет

После 2-х сезонов на контивинтерконтакт 850 ts, ориентируясь на отзывы здесь, схожий рисунок протектора и одинаковые тактильные ощущения от контика и этой решил сэкономить и вот такой облом, теперь зимой в гололед только на общ. транспорте.
Ещё раз для тех кто реально выбирает - на льду НЕТ СЦЕПЛЕНИЯ ВООБЩЕ, совсем-совсем нет. После летнего сезона снова вернулся к этим "прелестям". На лете было значительно спокойнее, теперь машина вновь как корова на льду, но мне теперь это даже нравится
Авто MX-5 Mazda 2 литра, размер 205 / 45 17 производства Китай

4 года назад
5 10

Дмитрий Рогожкин

Достоинства: Ничего.

Недостатки: Дрянь ценою в жизнь. Владельцам AUDI, BMW, Mercedes совет-не связываться! В размере 225/45 R17 по нашим дорогам рвётся боковина да и шипы вылетают махом.

На шинах не экономить. Если брать, то GOOD YEAR, Continental, Michele.

4 года назад
1 71

Иван И.

Достоинства: Использование 1 сезон, за это время шины показали себя только с хорошей стороны: на снежном покрытии хорошее сцепление, на льду держат дорогу, шума нет

4 года назад
3 2

Anex

Достоинства: Тихая, хорошая управляемость по асфальту и мокрому снегу, стоит своих денег

Недостатки: Поведение на льду, за это снял одну звезду

Остановил свой выбор на шинах от Kumho, в сервисе где покупал тоже их посоветовали, сказали что новинка и надежные шины. Размер покупал 205/55 R16, вышли по 4680 за одну. Поведением резины доволен, по трассе идет тихо. Управляемость нормальная, если не считать льда. На льду ведет себя очень посредственно. Хороший выбор для передвижения по городу. Надеюсь на 3-4 сезона хватит.

Update отзыва: с момента эксплуатации прошло 2 месяца, в Москве выпал снег и появился лед. Шины на снегу ведут себя хорошо, машину не сносит, едет ровно. На льду надо быть предельно аккуратным.

В целом первые ощущения подтвердились, шинами доволен.

5 лет назад
6 0
Общие характеристики
Сезонностьзимние
Назначениедля легкового автомобиля
Направленный протекторесть
Рисунок протекторасимметричный
Габариты и вес с учетом упаковки
Габариты транспортной упаковки72х72х27 см
Вес в транспортной упаковке14 кг
Дополнительно
Срок службы12 мес.
Гарантийный срок1 г.

Tigar

Tigar Ultra High Performance летняя

4.5
49 отзывов

Nokian Tyres

Nokian Tyres Nordman RS2 SUV зимняя

4.4
46 отзывов

Sailun

Sailun Ice Blazer Alpine зимняя

4.3
8 отзывов