Nokian Tyres Hakkapeliitta LT2 зимняя шипованная
зимние шины, с шипами
тип зимних шин: для северной зимы
шипы
тип рисунка протектора: симметричный
направленный протектор
Nokian TyresОтзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta LT2 зимней шипованной
Софрон О.
Достоинства: По грязи со льдом едет почти как грязевая. Изнашиваются медленно
Недостатки: Слишком жесткие. За 2 сезона осталась примерно половина шипов, хотя на асфальте не эксплуатировалась. Был момент когда ушёл в занос и чуть не убился, хотя скорость была небольшая (съехал с трассы на неокрепший лёд озера).
Не стоит своих денег. Хорошо берет заснеженные подъемы. Стояли на уаз хантер.
Sat.-Ra
Достоинства: ОТСУТСТВУЮТ, РАЗОЧАРОВАН.
Недостатки: Срывается в занос. Не останавливается. Мягкие боковины. Вылетают шипы. Бешеный износ. Вся шина сплошной недостаток.
Самая отвратительная резина, из всех на которых я ездил (опыт вождения более миллиона км.) Далее по тексту буду ставить балы- это по 10 бальной системе. Она абсолютно не держит дорогу. Первую зиму еще более менее, скорость держишь в два раза ниже, тормозить начинаешь раньше, деваться не куда уже купил более 40000 отдал. Всю дорогу в напряжении, ждешь куда кинет. В первую же зиму на трасе, что то поймал и два колеса моментально в хлам разорваны. Купил новые так как 2 целых осталось (лучше бы все 4 порвал тогда). Проехал немного около 10000, в эту зиму мало ездил, на такой резине много не поездеешь!!! Итог износ на первых колесах осталось 40%, на вторых 60% шипов почти нет. Второй год дошиповал, еще зиму промучился, совсем редко ездил на этой машине (5000 км за зиму), опять шипы все повылетали. Третий год, хотел поменять, но трудности... Ну и докатался ушел с трассы при скорости 60 км в затяжном повороте, как говорится на ровном месте. Сейчас рекламщики начнут писать, что ездить не умею!!! Я держал машину с двумя разорванными колесами!!! 20 лет жизни зарулем. Не верьте сказочникам, не берите эту резину!!! Да и с таким же рисунком протектора других фирм я бы тоже не советовал!!! Берегите себя и близких.
Владимир
Достоинства: Отличная управляемость на любой зимней дороге, проходимость, износостойкость.
Недостатки: Про недостатки описывал ранее, см. пост Владимир от 5 октября 2018, Челябинск.
Кроме того, по мере износа отчетливей слышен скрежет шипов - от того, что родные шипы болтаются в гнездах и ложатся на асфальт полубоком, что видно по износу боков шипов.
По мере выпадания легко заменяются на ремонтные глубиной от 8 до 9мм., которые держатся хорошо.
Отличная резина.
Размер 245/75-16.
Катаю её 6-й зимний сезон.
Со следующего возьму такую же новую.
Фото снято перед загрузкой шин на антресоль в гараже 01.05.19г. после 5 зимних сезонов (10-12 ткм за сезон).
Каждое колесо было отмыто с активной пеной мини-мойкой, удалены камушки, крутануто на балансире и дошиповано от 5 до 8 шипов ремонтным шипом 8мм.
Дошиповка самостоятельная дрелью и приспособой (запрос в Яндекс - откроется несколько ссылок на Драйв2).
Владимир
Достоинства: Хорошо держит любую дорогу
Недостатки: Шины российского производства явно хуже, чем финского.
Катаю уже 5-й комплект этой резины.
Достойно.
Но:
Финские комплекты шипы не теряли. На русской 1-2 шипа за сезон теряются
Ширина протектора фактическая на 2 размера меньше.
Отсутствие размера 265/70-16.
На фото ниже комплект 245/75-16 после 4-х зимних сезонов (на Урале зима с ноября по апрель, примерно 15 ткм пробега), на протекторе просматривается цифра 80%.
A O
Достоинства: Есть большие размеры, хорошо сидят шипы
Недостатки: ценник за такое качество высоковат, за максимальный размер так просто огромный! В 2018-19 году за 315/70/17 55500 рублей! Это больше, чем цена комплекта из 4 колес Yokohama G075 и почти как комплект Cooper Weather Master! Совсем нокиан нас не уважает? Это не бизнес! Дальше сами додумаете...
Как старательно яндекс не пропускает подобные отзывы. Видимо на откатах сидят люди...
Очень средненькая резина, ничего особенного в ней нет ни на асфальте ни в полях/лесах. Сказки о каких-то чудесных особенностях бренда Хаккапелита - всего лишь сказки, она 100% сольется Бриджу Айс Крузер или Гудиеру УГ. Покупкой недоволен, ожидалось большего.
Микроакустика П.
Достоинства: шипы хорошо держаться
Недостатки: реальный размер не соответствует действительности
шина в размерности 235/85/16 соответствует размеру 235/75/16,диаметр не 800мм а 760мм,что соответствует не 31.6" а 30",а это простите - 2см к клиренсу .И ширина беговой дорожки 175 с не 235. Шина самая дорогая, а обман начинается с размера
sergei r.
Достоинства: Цена по акции была очень даже конкурентной. Большее количество шипов, чем у Cuper M+S. Лучше чем Cuper балансируется, но не идеально. Износостойкость резины очень хорошая, что не характерно современным шинам. Усиленные боковины. Глубокий протектор. 4 сезона ни одного прокола.
Недостатки: С учетом цены, шипов хватает на 2 сезона, в итоге это дорого получается!
За 2 сезона (не очень снежных) выскочило почти 50% шипов. Протектор почти не стерся.
3-й сезон катался на оставшихся, ощущения плохие.
4-й сезон решил зашиповать ремонтными шипами, но это не сильно улучшило сцепные характеристики.
Беру зимой исключительно шипованные шины. Для тяжелого джипа в размерности 265/75 R16 конкурентов мало (почти нет), поэтому сравниваю с тем, на чем катался (Cuper Discover M+S).
Михаил Утриш
Достоинства: Хорошо гребут по снегу, хорошо держат на шоссе.
Недостатки: Пока не обнаружилось.
Первая зима на этих покрышках. Брал на Соболь 4х4 в размере 235*85*16. Пройден суровый тест-драйв на покатушках в компании самых отъявленных проходимцев. Очень достойно.
По сннежному накату по шоссе идёт очень предсказуемо. Полный привод даже не включаю. Покрутился на Ашанской парковке - в юз пустить тяжело, цепляется отлично. Протектор глубокий, шипы пока все на месте. Брал после тщательного изучения вопроса. Также Соболиный народ порекомендовал. И я тоже рекомендую.
longer longer
Достоинства: Отличная управляемость, за 3 сезона практически нет износа, мягкая.
Недостатки: Нет.
Машина УАЗ-Патриот, катаю на этой резине третью зиму, пробег 15 тысяч - впечатления самые лучшие. Зимой постоянно (кроме бездорожья) на заднем приводе, управляемость отличная - торможение, сносы, заносы. Заносит только если сам этого захочешь (машина без ЕSP и прочих электронных помошников). На будущее на другую зимнюю резину и смотреть не буду:)
Denissko Denissko
Достоинства: отлично держит лед и укатанный снег . за три года почти все шипы на месте .
Недостатки: на целине никакая , перетяжки с новья .
отличная резина для внедорожников и легких грузовик ов
Денz
Достоинства: 1. Отличные качества торможения и управления. 2. Финское качество. 3. Неплохо едет в рыхлом снегу. 4. Усиленные боковины.
Недостатки: 1. Цена оооочень высокая. 2. Размер резины по факту меньше. Например 245/75 R17 на деле примерно равны 245/70 R17. 3. Хуже балансируется, чем хакка 7, 8
Ездил несколько зим на hakka suv, подизносилась. Подвернулся недорого новый комплект hakka lt2, взял. Резина на голову выше suv. Управляемость сильно повысилась, если на suv мог валить боком, то на этой как-будто срабатывает система стабилизации. Разница - пропасть. Так же сравнил резину с прямым конкурентом - хаккой 7. Сравнили боковины и были приятно удивлены. На хакке 7 боковины очень тонкие и мягкие, продавливаютсся под собственным весом, на lt 2 боковина толще и тверже.
Александр
Достоинства: Достаточно тихая, небольшой износ. Предсказуемо себя ведет на льду снегу. Отлично идет по целине.
Недостатки: большие грузы при балансировке, до 80 грамм
Резина 235/85 R16 Езжу на ней третий сезон, впечатления только положительные. Прекрасно себя ведет на целине. По укатанному снегу и льду предсказуемо и надежно. Пока не находил водоемов, к которым бы не смог подъехать. За 2 сезона потерял всего 3 шипа !! (с 4-х колес).
Dfcbkbq R.
Достоинства: отлично работает в снегу и на льду, тихая, за 2 года потерял 60 шипов со всех 4-х колёс, за 2 сезона 20% протектора не износилось.
Недостатки: цена, трудно балансируется
Поставил на уаз пикап в размере 265/75 Р16, диски с вылетом -22, на штатной подвеске ничего не задевает. Отличная грузовая резина, для экономии топлива накочал везде по 3 атмосферы, дорогу держит уверенно, а если загрузиться вообще как летом по асфальту. Эксплуатация 90% асфальт, за 2 года потерял всего 60 шипов на все колёса. слабо изнашивается. Кому не нравятся боковые перетяжки, не покупайте на кросоверы резину для грузовиков. Вобщем я очень доволен, когда эта сносится буду искать только такую же.
Ампелонов А.
Достоинства: Медленно изнашивается, тихая, хорошо держит асфальт.
Недостатки: Низкое качество изготовления, отвратительно держит на льду.
Шину коротко можно назвать "шипованой АТ-шкой". Во всех снежно-ледовых дисциплинах сливает даже самым бюджетным нешиповкам. Практически все шины изначально имеют дефекты боковин ввиде грыж и перетяжек. При том, что made in finland.
Не ведитесь на рекламу.
Общие характеристики | |
---|---|
Сезонность | зимние |
Шипы | есть |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Назначение | для внедорожника |
Направленный протектор | есть |
Рисунок протектора | симметричный |
Габариты и вес с учетом упаковки | |
Габариты транспортной упаковки | 77х77х24 см |
Вес в транспортной упаковке | 21.2 кг |
Дополнительно | |
Срок службы | 5 лет |
Гарантийный срок | 1 г. |