Пусковое устройство BERKUT Specialist JSC-800C
для автомобильных аккумуляторов 12 В
максимальный ток пуска 800 А
вес 1.84 кг
BERKUTОтзывы о Пусковом устройстве BERKUT Specialist JSC-800C
Michael M.
Достоинства: ✅ Вместо литиевых аккумуляторов используются конденсаторы, которые никогда не потребуют замены.
✅ Толстые провода (6 AWG, 13 mm²) и мощные "крокодилы" гарантируют минимальные потери пускового тока.
✅ Хранение и работа в диапазоне температур от −40°C до +65°C, что позволяет хранить устройство в багажнике в любое время года.
✅ Если по окончании зарядки не отсоединить ПУ от источника заряда, оно будет периодически подзаряжаться. Таким образом, ПУ будет всегда готово к использованию. Однако перевести ПУ в режим запуска двигателя при подключенном источнике заряда (кроме штатного аккумулятора) не удастся.
✅ Если по окончании зарядки отсоединить ПУ от источника заряда и выключить его, то заряд сохраняется длительное время: около двух дней на уровне 14V, более четырех дней на уровне 13V, несколько месяцев на уровне 11V.
Недостатки: ❎ Недостаточная эргономичность (управление одной кнопкой).
❎ В руководстве есть неточности по управлению и характеристикам.
❎ Нет поддержки стандартов USB Type-C, Power Delivery, Battery Charging.
❎ Зарядка от источников с током менее 2 А, в том числе повторная, не гарантирована. В зависимости от уровня остаточного заряда, устройство может не начать заряжаться, постоянно щелкать внутренним реле, мигать линейным светодиодом 5V дольше 20 минут.
❎ На частоту мигания линейных индикаторов может оказывать влияние рука, приложенная к устройству в районе кнопки Пуск.
Пусковое устройство (ПУ) Berkut JSC-800C купил 19.10.2016 за 19900 ₽.
Поделюсь опытом эксплуатации за 5 лет.
Время зарядки зависит от остаточного заряда. Если оно превышает 5 часов, значит источник заряда либо не обеспечивает заявленный ток, либо при данном токе слишком сильно падает напряжение.
Например, у автомобильного USB-адаптера Мастер Кит MT1086 с заявленным током 1 А фактический ток оказался в два раза ниже, поэтому полная зарядка заняла почти 11 часов.
Для перевода ПУ в режим запуска двигателя необходимо при работающем линейном индикаторе нажать и удерживать кнопку Пуск пока индикатор Статус не начнет мигать зеленым цветом. Через 8 секунд, в течение которых следует занять место водителя, сработает внутреннее реле ПУ (раздастся громкий щелчок), и индикатор Статус начнет светиться зеленым цветом непрерывно. Теперь можно заводить двигатель.
В режиме запуска двигателя, ПУ в течение почти 3,5 минут подаёт на свои клеммы напряжение 15,9 В.
Если не получается перевести ПУ в режим запуска двигателя (нет реакции на удержание кнопки Пуск, индикатор Статус загорается зеленым цветом и тут же гаснет, а линейные индикаторы загораются и начинают гаснуть сверху вниз), то нужно выключить ПУ нажатием кнопки Пуск, затем включить его нажатием той же кнопки, после чего повторить попытку запуска двигателя.
Если после удержания кнопки Пуск индикатор Статус светится красным цветом (означает недостаточный заряд ПУ для запуска двигателя), то для сброса этого состояния нужно один раз нажать кнопку Пуск. Повторное нажатие данной кнопки выключит ПУ.
Если при поворачивании ключа зажигания стартер не начинает крутить, этому может мешать блокировка сигнализации. Необходимо снять автомобиль с сигнализации обычным способом с помощью брелока.
Полную версию отзыва, а также время зарядки ПУ от 13-ти различных источников можно скачать здесь: https://disk.yandex.ru/i/KYC4etngubelIg
Александр Иванов
Достоинства: Давно хотел приобрести данный девайс для своего Авто. В сильные морозы аккумулятор даже новый сдаёт свои позиции. А с Fsi это не шутки.
Недостатки: Цена конечно не маленькая, но если на 10 лет то радует.
Все пришло в запакованном виде, все работает как надо! Думаю прослужит долго согласно инструкции!
Геворг Варданян
Достоинства: Нет встроенного аккумулятора (ов). Время подзарядки. Качество исполнения. Техподдержка.
Недостатки: Вес и размер чемодана.
Отличный пускач! Можно забыть про провода и не бояться, что в самый нужный момент аккумулятор подведёт.
Дим Старков
Достоинства: Реально работает. Быстрая зарядка и запуск авто.
Недостатки: Пока нет
Слатва
Достоинства: Компактный, в жестком кейсе, быстро заряжается и готов к работе.
Давно мечтал о таком, спасибо Маркету за лучшую цену.
Юрий Г.
Достоинства: Добротно сделано
Недостатки: Нет
Купил на всякий случай
Тимофей А.
Достоинства: Вещь опасная и некачественная
Недостатки: Сломалась при первом использовании
Расписано все красиво, на деле даже 1 раз воспользоваться не получилось. Хлопнуло, хорошо хоть без последствий обошлось чудом.
За огромные деньги, почти 20 тысяч рублей продали опасную, некачественную вещь. Хлопнула и перестала работать при первой попытке использования. После покупки проверил - вроде заряжается, а когда настало время использовать - оно подвело, хлопнуло и завоняло при попытке его зарядить. Хоршо хоть машину не спалило.
Олег
Достоинства: Простота и надежность устройства, при отсутствии аккумулятора долговечность
Недостатки: Нет
Соответствует описанию
Андрей М.
Достоинства: Нет
Недостатки: Не соответсвует описанию, машину не заводит, при севшем аккумуляторе
кирилл м.
Достоинства: Эта штука как запасное колесо, может годами лежать без дела! Но в нужный момент (в отличие от пауэр банка) всегда придёт на помощь!
Недостатки: Нет
Мотор V8 5,7L Toyota Tundra с мертвого аккума запустился без вопросов!
Сергей Черкасов
Достоинства: Оно реально пускает двигатель без аккумулятора.
Недостатки: Цена
Долго разговаривал с продавцом, в общем договорились если мотор без акб не запустит верну назад,
Alex M.
Достоинства: Данное устройство реально работает. Завожу автомобили всем знакомым. Но объемы двигателей не превышают 2.5л. В основном 2л. Заводил убитый в 0 аккумулятор напрямую с клемм. Сначала завел свой автомобиль, ровно секунд 10-15 заряжается с клемм. Потом как только он загорится зелеными делениями, то несу его к авто знакомого. И вуаля, завелось... это не реклама. Взял самый мощный 800 беркут, потому что читал в инэте что ионисторы могут подсаживаться со временем и не брать тот объем заряда который брали с новья. Сам я не не знаю как на самом деле происходит. Рекомендую. Провода для прикуривания убрал... Беркут валяется в авто и хоть неделю, хоть год, хоть в -30 его достаю и заводу авто. Наблюдение: зарядил я беркут и оставил на несколько месяцев, потом достаю его а заряда нет.
Недостатки: Могли бы сделать вместо мигающих делений цифровое табло с подсветкой.
Сергей Лобода
Достоинства: У меня 4.0 л дизель, устройство заводит его с первого раза, учитывая севший акб. Отличный чемоданчик для переноски. Мощные провода с крокодилами
Недостатки: С использованием кнопки "дизель" ноль эмоции, ток не отдаёт. (хотя может я не так что то делаю).
В общем рекомендую всем, это не бустер который надо держать заряженный. У всех знакомых глаза на лоб лезут, как так с севшего акб ещё и заряжается.
Василий Васильев
Достоинства: Моща, основательность, бесконечный ресурс, пуск с полностью убитым акумом
Недостатки: Габариты, не универсальность, нет предотвращения случайной козы при совпадении 3 ситуаций.
Устройство фундаментальное. Провода - почти с руку толщиной. Вот это я понимаю, сразу видно, что пусковой ток легко выдержат. И крокодилы им соответствуют. Емкость я заценил, разрядив ионистор на компрессор Беркут R20 током 32А. Заряда хватило на 45 секунд. Это значит, что девайс обеспечит малолитражку пусковым током секунд на 9-15 в зависимости от температуры остывшего движка. Более чем достаточно для уверенного пуска. Недостаток главный: если зарядить девайс, потом случайно нажмется кнопка "пуск" на секунду и при этом окажутся в контакте губки крокодилов - коза. Правда есть защита от козы, но практика показывает, что она обычно спасает от пожара, но не от порчи девайса. А всего лишь надо было оснастить девайс боксом, в котором случайное нажатие на кнопку исключено и обовязково изолирующие чехлы на крокодилы или выступы на корпусе, за которые крокодилы цепляются. Если кто считает, что такая коза невозможна, я отвечу: это падение монеты на ребро невозможно,
Главное приемущество, практически бесконечный ресурс. 10 лет и более. У лития обычно не более 5 при периодическом использовании. и не более 2, если не используется. И попробуйте с лития запустить авто с убитым в нуль акумом. Многие пытались.
Общие характеристики | |
---|---|
Тип | пусковое устройство |
Напряжение АКБ | 12 В |
Максимальный ток пуска | 800 А |
Встроенная батарея | есть |
Вес | 1.84 кг |
Дополнительная информация | возможность зарядки пускового устройства от клемм АКБ (до 5 минут), прикуривателя 12V (15-20 минут) и micro USB (2-3 часа); кейс в комплекте |
Дополнительно | |
Гарантийный срок | 1 г., производитель оставляет за собой право вносить изменения в товар без предупреждения покупателя. |